Муниципальное казенное

общеобразовательное учреждение
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5
г. МАЙСКОГО"

 
Жизнь дана на добрые дела -  наполни смыслом каждое мгновенье!

Поиск по сайту


Служба школьной медиации


Если вы:

  • Поругались или подрались

  • У вас что-то украли, вас побили, и вы знаете обидчика

  • Если вас обижают в классе
    ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

    Работа службы направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

План работы службы школьной медиации

Положение о службе школьной медиации

Служба школьной медиации является социальной службой, действующей в школе на основе добровольческих усилий специалистов, педагогов, учащихся .
Целью деятельности службы является содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия.
Задачами деятельности службы школьной медиации являются:
1. Проведение примирительных программ для участников школьных конфликтов и ситуаций криминального характера.
2. Обучение школьников методам урегулирования конфликтов.


Это альтернативный путь разрешения конфликта.


Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.
Условия, при которых ситуация конфликтная может быть рассмотрена службой:
1. Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
2. Сторонам больше 10 лет.
3. Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);
4. Информация о ситуации не передаётся (и во время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).



Если вы решили обратиться в службу, то вам надо подойти
Руководитель службы медиации: Яблочкина Елена Николаевна (педагог-психолог)
Педагоги: Грибанов Валерий Викторович (педагог организатор ОБЖ)
Ли Инна Афанасьевна (социальный педагог)
Пивоварова Татьяна Юрьевна (учитель математики)
Волонтеры (учащиеся): Мирошниченко Родион 11 «А» класс
Безроднова Тамара 11 «Б» класс
Гукепшев Алимбек 10 «Б» класс
Пристяжнюк Игорь 10 «А» класс

После этого с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.
В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы:
• каковы последствия ситуации для обеих сторон;
• каким образом разрешить ситуацию;
• как сделать, чтобы этого не повторилось.
При необходимости составляется план по социально-психологической реабилитации сторон.
На встрече выполняются следующие правила:
1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

 

 

Контакты | Карта сайта (Структура сайта) | Направить заявление о нарушении авторских прав |